» горячие новинки » Скачать Игровые новости ( Обновлено 20.01.11 )

Игровые новости ( Обновлено 20.01.11 )

полный обзор Игровые новости (

Бета-тест Socom: Special Forces для покупателей Killzone 3Вчера компания Sony официально заявила, что все покупатели шутера Killzone 3 смогут поучаствовать в раннем тестировании проекта Socom: Special Forces.

Специальный код для доступа к тестированию Socom: Special Forces будет находиться внутри бокса Killzone 3, помеченного специальным значком (пример значка в иллюстрации новости).

Количество подобных изданий Killzone 3, предоставляющих доступ к бета-тесту, пока неизвестно. Также неизвестна дата начала проведения тестирования Socom: Special Forces.

Сама же Killzone 3 поступит в продажу в США 22 февраля, а в Европе 23 февраля 2011 года.

Создатель World of Starcraft перешел дорогу Activision

Вчера миру предстало новое творение моддеров под названием World of StarCraft. Теперь фанаты серии, гадавшие о том, выпустит ли Blizzard многопользовательскую онлайн ролевую серию StarCraft, могут спать спокойно, ведь первые шаги уже сделаны.

Сегодня Activision выдвинула иск против команды, разработавшей мод для StarCraft 2. Глава команды моддеров, Раян (Ryan), обнаружил, что его аккаунт на YouTube, где он публиковал видео своего творения заблокирован вследствие нарушения авторских прав. Естественно, Раян пришел в недоумение, ведь для разработки он использовал те инструменты, которые дала ему Blizzard.

«Вы даете нам инструмент, с помощью которого мы можем сделать все, что угодно с вашим продуктом. Вы подбадриваете нас использовать ваш продукт и хотите посмотреть, что же у нас получится. Вы хотели увидеть именно такую развязку?», - пишет недовольный моддер на своем форуме.

«Великолепие StarCraft завернутое в многопользовательскую упаковку World of Warcraft. Возможно, вы немного беспокоились, что ваше творение может пострадать, и даже что имя вашей компании используется для не очень качественного продукта».



Разработчик Tron прекращает свое существование

Propaganda Games, студия, стоящая за разработкой транс-медиа продукта Tron: Evolution, была закрыта, как подтвердил представитель Disney Interactive.

Судя по сообщоению на Joystiq, в заявлении Disney, «Disney Interactive Studios подтверждает закрытие внутренней студии в Ванкувере, Propaganda Games. Студия закончила работу, связанную с последним проектом».

Студия Propaganda появилась в 2005 году, где работала группа бывших сотрудников EA. Первый релиз студии был не очень успешным и состоялся в 2008 году - Turok для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Немногим позже, запланированные серии игры Pirates of the Caribbean были отменены в этом году, что привело к увольнению более 100 работников.

Tron: Evolution – экшн-приключенческая видеоигра, разработанная компанией Propaganda Games и опубликованная компанией Disney Interactive. Официальный анонс был проведен на конференции Spike Video Game Awards.

Tron Evolution – игра, действие которой происходит между событиями оригинального фильма 1982 года, «Трон», и нового киносиквела, «Трон: наследие». В результате такого решения игроки узнают о том, как именно цифровой мир и игровая сеть образца 1982 года стали куда более опасным (и графически усовершенствованным) миром в 2010 году.

В Tron Evolution слово «Трон» - одновременно название города (Tron City) и название оригинальной охранной программы Алана Бредли (Alan Bradley), с которой всё и началось. Город терпит бедствия от компьютерного вируса, известного как Абраксас (Abraxas), и вы должны будете сражаться с рядом программ (читай: людей), зараженных вирусом. Различные фракции вселенной Трона продолжают сражаться, также появляются и новые фракции, обозначенные своими цветами. Эти события будут влиять на историю, хотя на данный момент неизвестно, к кому будут склоняться предпочтения персонажей.

Новые подробности о Jurassic Park: The Game

Сотрудникам одного зарубежного издания под названием Game Informer очень повезло и они смогли немного пообщаться с разработчиками из студии Telltale Games, которые были согласны поделиться некоторыми подробностями относительно приключенческой игры по мотивам «Парк юрского периода». Как уже говорилось ранее сюжет игры будет развиваться на всем знакомом ранее – Туманном острове. А вот что касается самого сюжета, то он будет прямы продолжением первого фильма. Также разработчики пообещали, что постараются развить именно те линии, которые остались непосредственно за кадром и мы сможем узнать о том, что же собственно произошло с эмбрионами, которые потерял программист Деннис Нэдри.

Jurassic Park: The Game будет относиться к разряду квестов, не охоты на динозавров. «Universal совсем не хотели получить еще одну, которая посвящена отстрелу динозавров, так что они решили выбрать Telltale Games в качестве партнера.» - прокомментировал Джоэл Дрескин. «Мы поняли, что нам не нужен шутер, за основу будет браться качественный сюжет и будет уделяться очень много времени персонажам.» - добавил исполнительный режиссер проекта Кевин Бойл.

Однако не будут разочарованы и те, кто хочет посмотреть на динозавров, ведь в игре Jurassic Park: The Game вы сможете повстречать самых разных экземпляров. Также было обещано, что в игре появится большой ящер, которого нам еще не приходилось видеть. Также известно, что саму игру разобьют на пять эпизодов. Игра выйдет как на PC, так и на консолях.

Выбери свое «Братство»Продолжение серии ИЛ-2 появится 25 мартаОбъявлен движок для The Elder Scrolls V: Skyrim


 

Трейлер дополнения First Strike для Call of Duty: Black Ops

«Акелла» выступила с подробностями отечественного релиза PC-порта Assassin's Creed: Brotherhood. Подобно Homefront, речь о которой шла вчера, локализованная версия игры будет доступна в традиционных для российской компании форматах: в джевел-упаковке, а также в подарочном и коллекционном наборах.

Содержимое подарочного набора:

• DVD-диск с игрой;
• Диск с дополнительными материалами;
• Руководство пользователя;
• Дополнительный контент (DLC): Harlequin MP Character и Aqua Gears SP Map;
• Металлическая фигурка персонажа.

Содержимое коллекционного набора:

• DVD-диск с игрой;
• Диск с дополнительными материалами;
• Дополнительный контент (DLC): Harlequin MP Character, Aqua Gears SP Map, Officer MP Character, Trajan Market SP Map и Ezio Skin;
• "Кодекс Альтаира" в кожаной обложке;
• 6 коллеционных металлических фигурок персонажей.

 

Последняя серия симулятора воздушных сражений, ИЛ-2 Штурмовик, под названием появится 25 марта на РС, как подтвердил сегодня издатель Ubisoft.

Разработанный 1C: Maddox Games, Cliffs of Dover будет проходить во время Битвы за Британию в 1940 году, где игрокам предстоит пройти отчаянную схватку с целью выбить армии Гитлера из воздушного пространства Великобритании.

Как стало известно Eurogamer, в Cliffs of Dover будет представлено более 12 игровых самолетов наряду с еще 12 видами воздушных машин, управляемых искусственным интеллектом. В игре наряду с одиночной кампанией запланировано несколько многопользовательских опций с поддержкой сражений с участием до 128 игроков.

Ubisoft также анонсировала коллекционное издание игры, которое появится эксклюзивно в онлайн магазине издателя. В коллекционное издание будет включено:
Карта, где указаны все стратегические точки Битвы за Британию
Реплика заметок пилота аэроплана Spitfire I, которые выдавались пилотам во время Битвы за Британию.
150-страничное издание инструкций для пилотов

К сожалению, издатель ни словом не обмолвился о релизе игры на консолях.

Besthesda назвала новый движок, на котором будет работать The Elder Scrolls V: Skyrim, под названием Creation Engine. Немногим ранее, пресса гадала, насколько новым будет движок для Skyrim, предсказывая, что он будет не сильно отличаться от движка для Fallout: New Vegas.

«Главной задачей для нас было прорисовать множество вещей на дистанции, поэтому у нас будет по-настоящему утонченный уровень детализации», - говорит креативный директор Тодд Говард (Todd Howard) в своем интервью для Game Informer.

Не только ландшафты будут смотреться более обширными, но теперь и каждый предмет будет отбрасывать тени, чтобы сделать картинку более реалистичной.

В результате горный ландшафт получит заснеженные вершины, холодные ручьи, ярко-зеленые леса и чистое лазурное небо. В игре будет даже умный движок для снега, который будет реалистично покрывать объекты снежными шапками.

Система листвы в Oblivion, под название SpeedTree, была упразднена. Собственные инструменты Bethesda позволят художникам создавать и анимировать любое дерево, которое им захочется. Деревья в Skyrim даже будут отражать погодные условия.

В сети был опубликован трейлер, посвящённый первому дополнению для шутера Call of Duty: Black Ops, DLC будет называться First Strike.

Первое дополнение будет включать в себя пять новых карт, четыре карты предназначены исключительно для многопользовательских сражений (Berlin, Stadium, Discovery, Kowloon), а пятая карта разработана для игрового режима «Зомби» (Ascension).

Стоимость дополнения First Strike составит 1200 поинтов или 15 долларов. Владельцы игровой консоли Xbox 360 смогут загрузить DLC 1 февраля 2011 года. Владельцам остальных платформ будет необходимо подождать ещё один месяц.

В сети был опубликован трейлер, посвящённый первому дополнению для шутера Call of Duty: Black Ops, DLC будет называться First Strike.

Первое дополнение будет включать в себя пять новых карт, четыре карты предназначены исключительно для многопользовательских сражений (Berlin, Stadium, Discovery, Kowloon), а пятая карта разработана для игрового режима «Зомби» (Ascension).

Стоимость дополнения First Strike составит 1200 поинтов или 15 долларов. Владельцы игровой консоли Xbox 360 смогут загрузить DLC 1 февраля 2011 года. Владельцам остальных платформ будет необходимо подождать ещё один месяц.

Демонстрация возможностей движка CryEngine 3


 

Глава Microsoft рассказал, что Xbox - это не игровая консоль


Black Ops снова в лидерах


Crysis 2 должна оставить след в жанре

Компания Crytek опубликовала в сети новое видео, посвящённое демонстрации возможностей игрового мультиплатформенного движка CryEngine 3, на котором в настоящий момент создаётся шутер Crysis 2.

На видео нам демонстрируют целый ряд возможностей CryEngine 3: реалистичную смену дня и ночи, систему ночного видения, изменения ландшафта, динамические погодные условия, продвинутые физические эффекты, поведение воды, и многое другое

Компа

Компания Crytek опубликовала в сети новое видео, посвящённое демонстрации возможностей игрового мультиплатформенного движка CryEngine 3, на котором в настоящий момент создаётся шутер Crysis 2.

На видео нам демонстрируют целый ряд возможностей CryEngine 3: реалистичную смену дня и ночи, систему ночного видения, изменения ландшафта, динамические погодные условия, продвинутые физические эффекты, поведение воды, и многое другое

ния Crytek опубликовала в сети новое видео, посвящённое демонстрации возможностей игрового мультиплатформенного движка CryEngine 3, на котором в настоящий момент создаётся шутер Crysis 2.

На видео нам демонстрируют целый ряд возможностей CryEngine 3: реалистичную смену дня и ночи, систему ночного видения, изменения ландшафта, динамические погодные условия, продвинутые физические эффекты, поведение воды, и многое другое.

 

за пять лет существования Xbox 360 миллионы геймеров наслаждались играми на игровой консоли. Но, судя по высказываниям главы Microsoft, Xbox совсем не игровая консоль.

«Это центр развлечения для всей семьи», - говорит исполнительный директор Стив Баллмер (Steve Ballmer). «Xbox – это не игровая консоль», - декларировал он для USA Today. «Xbox является центром развлечения для всей семьи. Это место для общения. Это способ просмотра телепрограмм. Мы скоро выпустим Hulu. Это единственная система, где вы сами являетесь контроллером. Ваш голос, жесты, телодвижения».

Баллмер сказал, что Xbox и 8 миллионов продаж контроллера захвата движения Kinect – именно то, что привлекает потребителей.

«Я представляю себе свою семью», - говорит он. «Моя жена обычно говорила, нет, эта техника для мужчин. Но теперь она говорит, что хочет посмотреть фильмы. Она хочет играть в дэнсинг игры».

«Мы открываем доступ к развлечениям для всей семьи, потому что с Kinect, вы управляете системой своим телом, голосом», - добавляет Баллмер. «Спросите 15-летнего мальчика, и он скажет, что обязательно купит Xbox. Я хочу, чтобы и 15-летние девочки также были заинтересованы Kinect, и мы хорошо поработали, чтобы достучаться до сердец всех потребителей».

Топовый и непревзойденный до недавнего времени шутер от Activision - Call of Duty: Black Ops снова возглавляет чарты всех форматов Великобритании.

Самая быстро продаваемая игра номер два - FIFA 11 от ЕА, которая еще на прошлой неделе была первой. На третьем месте расположилась новая многопользовательская онлайн игра про супергероев DC Universe дебютировала на 10 месте, как сообщает Eurogamer.

Дэнсинг симулятор Just Dance 2 занял 3 место, Wii Fit Plus – на четвертом, Kinect Sports на пятом а Need for Speed: Hot Pursuit – на шестом.

Assassin's Creed, который когда-то следовал по пятам за Black Ops сдал позиции и вышел на 7 месте, Gran Turismo 5 – на 8, а Fallout: New Vegas замыкает 10 лидеров на 9 позиции.

Таким образом, десятка лидеров сформировалась следующим образом:


  • 1. Call of Duty: Black Ops
  • 2. FIFA 11
  • 3. Just Dance 2
  • 4. Wii Fit Plus
  • 5. Kinect Sports
  • 6. Need for Speed: Hot Pursuit
  • 7. Assassin’s Creed: Brotherhood
  • 8. Gran Turismo 5
  • 9. Fallout: New Vegas
  • 10. DC Universe Online

Главный продюсер шутера Crysis 2 по имени Nathan Camarillo заявил, что их игра должна получить 90 и более баллов от ведущих игровых изданий, для того чтобы оставить определённый след в игровой индустрии.

Ещё на выставке E3 2010 генеральный менеджер EA Partners по имени David DeMartini заявил, что Crysis 2 получит около 90 баллов от рецензентов. Nathan Camarillo прокомментировал это высказывание следующим образом:

«Сейчас мы изо всех сил создаём лучшую из наших игр, так что это заявление справедливо».

«Естественно, что решение остаётся за рецензентами. Я надеюсь, что он нас не сглазил».

Также он поделился с нами своим мнением по поводу того, почему игра любого жанра должна заслужить именно такую оценку, чтобы оставить след в индустрии.

«Я считаю, что сейчас вы (разработчики) должны получить за своё творение 90 и более, чтобы оказать определённое влияние на жанр. Планка качества настолько высока, что разработчики и издатели должны потратить колоссальные усилия, для того, чтобы получить проект отменного качества».

Релиз игры Crysis 2 состоится в конце марта текущего года.

 


S.T.A.L.K.E.R. 2 - новые подробности

 

Сколько времени займёт прохождение Deus Ex: Human Revolution?

Камэрон доволен игрой Crysis 2

The Trashmasters - кино на движке GTA4

Разработка игры S.T.A.L.K.E.R. 2 – это далеко уже не новость. О том, что сиквел разрабатывается многие знали еще в прошлом году. Однако, GSC Game World старались до нынешнего времени хранить все что-либо связанное с проектом в строжайшем секрете. Удивительно, но на днях, разработчики решили немного приоткрыть некоторые тайны, которые они так тщательно оберегали. Некоторые ответы относительно игры S.T.A.L.K.E.R. 2 были размещены на социальной сети Facebook.

Пожалуй самой интересной и привлекательной новостью оказалось то, что игра не будет брать за основу старый графический движок, который нам очень хорошо знаком. Вместо этого, разработчики решили разработать новый и более мощный, который будет полностью оптимизирован под библиотеки DirectX 11. Сюжет сикведа никаким образом не будет основываться на предыдущей части. Все будет абсолютно новое и ничего старого. Однако, некоторых старых «друзей» из предыдущих частей нам все таки удастся повидать.

GSC Game World полностью отказывается комментировать то, насколько большим будет окружающий мир и Зона в целом. Единственное, что удалось узнать: «Размер Зоны значительно возрастет, игроков будут ждать новые и более интересные для исследования локации, бункеры, подземелья и исследовательские лаборатории.»

Хотелось бы сразу обрадовать владельцев консолей. S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на ПК,, но и на консолях. Однако приоритетом для разработчиков все же остаются персональные компьютеры. Больше никаких подробностей на данный момент неизвестно.


Сотрудники Eidos Montreal рассказали, сколько времени займёт прохождение фантастического ролевого проекта Deus Ex: Human Revolution.

При беседе с журналистами из игрового журнала PC Gamer UK, разработчики сообщили, что на прохождение игры у рядового геймера уйдёт около 25 часов. Можно предположить, что речь идёт исключительно об одиночной компании, т.к. в интервью было сказано, что значительная часть геймеров тестировавших Deus Ex: Human Revolution не прошли игру и после 36 часов геймплея.

Сами создатели Deus Ex: Human Revolution говорят об этом следующим образом:

«Геймеры, которые привыкли играть в коридорные шутеры, поначалу сохраняют свой прежний темп игры. Но потом, когда они вдруг обнаруживают большое количество различных игровых ходов, то они начинают проявлять изобретательность».

Релиз проекта Deus Ex: Human Revolution намечена апрель 2011 года.

Сотрудники Eidos Montreal рассказали, сколько времени займёт прохождение фантастического ролевого проекта Deus Ex: Human Revolution.

При беседе с журналистами из игрового журнала PC Gamer UK, разработчики сообщили, что на прохождение игры у рядового геймера уйдёт около 25 часов. Можно предположить, что речь идёт исключительно об одиночной компании, т.к. в интервью было сказано, что значительная часть геймеров тестировавших Deus Ex: Human Revolution не прошли игру и после 36 часов геймплея.

Сами создатели Deus Ex: Human Revolution говорят об этом следующим образом:

«Геймеры, которые привыкли играть в коридорные шутеры, поначалу сохраняют свой прежний темп игры. Но потом, когда они вдруг обнаруживают большое количество различных игровых ходов, то они начинают проявлять изобретательность».

Релиз проекта Deus Ex: Human Revolution намечена апрель 2011 года.

Большинство разработчиков знает, что вмонтировать 3D режим в игру или в любой ролик – дело не сложное, однако гораздо сложнее сделать так, чтоб человеческий глаз правильно воспринимал этот эффект. Со многими проблемами столкнулись и сотрудники студии Crytek, но они уверенны что их революция в игровом 3D будет чем-то вроде того, когда люди смогли посмотреть в стереорежиме фильм «Аватар».

Джеват Йерли будучи главой студии Crytek дал небольшое интервью журналу Edge, в котором он открыто заявил, что их студия полна сил и опыта: «Одно дело, если бы нам приходилось что-то делать с самого нуля, тогда нам бы пришлось очень сложно, не имея базовых знаний. Нам уже приходилось заниматься разработкой одного проекта, который был полностью построен на 3D режиме. Тогда мы спросили себя, а что собственно нужно для того, чтоб сделать действительно качественный проект? Вот собственно с этого момента началось полное исследование нашего третьего измерения. С каждым годом мы совершенствовались и теперь готовы воплотить в Crysis 2 качественный стереорежим.»

«Не хочу показаться очень назойливым, но возьму на себя смелость сказать, что у Кризиса 2 будет точно такой же статус, как и у «Аватара». Более того, Джеймс Кэмерон приходил к нам и познакомился с игрой Crysis 2. По правде говоря, ему очень понравилось и даже впечатлило то, что он смог увидеть. Он воспринимает 3D режим гораздо лучше, чем кто либо другой. Судя по его реакции, я понимаю, что мы идем в верном направлении.» - вот о чем поведал нам Джеват.

дата выхода 22 марта 2011
дата выхода СНГ неизвестно
платформы PC / PS 3 / XBOX 360 /

Поклонники серии игр Gran Theft Auto всегда отличались своими творческими идеями и личностями, которые эти идеи воплощали в реальность. Тут можно много чего перечислять, однако давайте вспомним, сколько различных модификаций и частей сериала есть в данной игре. Однако некоторые личности не хотят останавливаться только на «модах» и различных дополнениях серии. Один французский режиссер по имени Матье Вешлер, используя ничего другого, кроме как движок игры GTA4 – создал свой полнометражный фильм, на разработку которого ушло более чем два года.

Теперь немного о том, что же собственно это за кино и про что повествует сам фильм. Как оказалось, в роли главного героя будет выступать обычный парень, который днем работает мусорщиком на одной небольшой фирме, а вечерем выходит на улицы города Нью-Йорка и старается его очистить от самого различного сброда в виде: наркоторговцев, грабителей, мошенников и прочих. Все шло своим чередом, но при очень загадочных обстоятельствах погибает танцовщица – девушка нашего героя. Спустя некоторое время, получилось выйти на след маньяка.

Итак, если сказать несколько слов относительно самого фильма. The Trashmasters – это не аматорское видео, а серьезная работа с элементами драмы. Также картину покажут в Сан-Франциско на Фестивале независимого кино.





 



 Видео-дневник создателей F.E.A.R. 3 о кооперативе


 DC Universe Online получит ежемесячные апдейты бесплатно



 SOCOM 4 - в апреле?

Epic Mickey достиг 1,3 миллионов продаж

В сети были опубликован видео-дневник сотрудников студии Day 1 Studios, рассказывающий нам о кооперативном режиме игры в шутере F.E.A.R. 3, выход которого состоится в мае 2011 года.

Напомним, что сюжетную компанию F.E.A.R. 3 можно будет пройти только в одиночку, а кооперативное прохождение преподносится как отдельный игровой режим. В кооперативе играть можно будет за основного героя игры, а также за Пакстона Фетелла, причём, как сообщается, напарниками они являться не будут.

В представленном видео-дневнике F.E.A.R. 3, демонстрируется большое количество геймплея из кооперативной части проекта:

 

После подтверждения в пролом году апдейтов для DC Universe Online, босс Sony Online Entertainment Джон Сммедли (John Smedley) пообещал ежемесячно выпускать дополнения к игре и новые рейды, «графику» и много-много всего. Об этом стало известно VG247.

Игра, которая вышла на этой неделе в США и Европе для PS3 и PC, достойна получать хорошую поддержку. «Вы сможете поучаствовать в новых рейдах, сразиться с новыми боссами, пройти новые квесты, лицезреть новую графику, и попробовать новые особенности. Мы также ищем возможности добавить в игру новые голосовые особенности», - рассказал Смедли в интервью с Eurogamer.

«Вы получите много-много всего… обновления будут выходить непрерывным потоком. Именно поэтому мы оставили большую команду разработчиков, чтобы иметь возможность продолжать развивать контент».

Смедли сказал, что в команде разработчиков насчитывается 115 работников, которые работают над ММО, добавляют эти самые новые черты абсолютно бесплатно.

«Абсолютно бесплатно», «У нас будет модель микро-транзакций – демо магазин, но что касается контента, он будет бесплатным. В будущем мы, возможно, будем выпускать дополнения, но если вы говорите об ежемесячных патчах, то мы не будем требовать плату за них- подтвердил Смедли.».

 

В газете The Wall Street Journal появилось сообщение, что тактический шутер SOCOM 4 поступит в продажу в апреле. Сами разработчики пока что не комментируют данную информацию.

Напомним, что в четвертой части сериала впервые будет задействовано сенсорное управление.

 

Epic Mickey от Disney Interactive разошлась тиражом в 1,3 миллиона копий только в США после релиза. Издание Los Angeles Times указало, что эксклюзивное издание для Wii дебютировало сразу на шестом месте в декабрьском NPD чарте, опубликованном вчера. Цифры кажутся очень и очень правдоподобными.

Учитывая разочаровывающие продажи в Великобритании и средненькие оценки критиков это заставило Spector опубликовать статью в защиту оклеветанной камеры, после чего все стало гораздо лучше.

Декабрь выдался отличным для эксклюзивных Wii игр в США. Just Dance 2 вырвался на второе место, а Donkey Kong Country Returns ворвался в пятерку лидеров. Общие продажи игр в США обезьяннего платформера достиг цифры продаж в 2 миллиона.

Epic Mickey является проектом, эксклюзивным для Wii и разработанным командой Уоррена Спектора (Warren Spector) в студии Junction Point Studios, в сотрудничестве с Disney Interactive. О спецификациях игры на момент написания статьи известно немногое.

История происходит в мире, созданном волшебником Йен-Сидом, служащим домом для самых старых и забытых персонажей Уолта Диснея. Микки, однако, случайно разливает разбавитель краски на страницу, содержащую мир, и после этого втягивается внутрь; там он должен бороться с местными обитателями. С ходом прогресса Микки может использовать краску и разбавитель, чтобы переделать мир и помочь тем, кто нуждается в чем-либо, или стереть врагов и встать на более корыстный путь.

Такая разножанровая FatsharkHomefront будет придерживаться политкорректностьОчередной видео-дневник разработчиков Dragon Age 2 (Обновлено: русские субтитры)Дата выхода шутера Breach

Шведская студия Fatshark анонсировала свою новую игру. Авторы мультиплеерного вестерн-шутера Lead and Gold работают над кооперативным тренажером для мозга Hamilton's Great Adventure с усатым толстячком Эрнестом Гамильтоном и красноперой пташкой по имени Саша в главных ролях. Вместе им предстоит побывать в четырех выдуманных мирах, полных головоломок и необычных существ.

Игра выйдет в апреле 2011 года на PC и неуточненных консолях.

Решение EA включить группировки Талибан в качестве игровой фракции в мультиплеере прошлогодней Medal of Honor, действие которого разворачивалось в Афганистане, достаточно потрепало нервы издателю.

Глава разработчиков THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) даже не задумывался над этим. «Мне бы не пришлось ставить их на первое место», - рассказал Билсон Eurogamer на этой неделе. «Мне бы не пришлось».

Готовящийся шутер от THQ - Homefront в духе «а что если», представляет вымышленный сценарий, в котором США оккупирована Кореей. Билсон описывает игру, как «спекулятивный вымысел», но последние события реального конфликта между Северной и Южной Кореей, наталкивают на мысль, что у Homefront также может быть дурной вкус.

Билсон опровергает это, указывая на разницу между Medal of Honor и Homefront. «В Battlefield есть Средне-Восточный Альянс и Китай и Американцы, все это – фентези и я не против поиграть за любую из сторон.

Когда вы попадаете в реальность – и она по-настоящему реальна, как наша спекулятивная научная фантастика – люди умирают на ваших руках. Я принимаю свои игры всерьез. Именно поэтому в них интересно играть, потому что они важны вам. Я не хочу играть за Талибан».

Компания BioWare представила акцию бонусов для тех, кто оформит предзаказ Dragon Age 2. Если вы уже заказали или вскоре собираетесь заказать розничную версию, вы получите эксклюзивный доступ к длинному мечу Fadeshear и щиту Lion of Orlais после релза.

Судя по описанию BioWare, «происхождение меча уходит корнями в древность. Первые кузнецы сражались этим мечом против демонических сил в бесконечных битвах».

В переводе от Eurogamer, это значит дополнительный вред против нежити и демонов, а также улучшение после получения персонажем нового уровня. Что касается щита, он принадлежал «галантному лорду Эмилю Деверо», который «победил в кульминационной битве Седьмая Битва Роз. Со этим щитом он прорвался сквозь войска своего дяди, чтобы объявить свою победу. Он никогда не знал вкуса поражения и встретил свою смерть от руки ревнивой любовницы под покровом ночи».

Этот щит даст персонажу благословление, т.е. два дополнительных рунных слота, бонусные очки здоровья и относительно более высокий рейт опыта. Релиз Dragon Age 2 состоится 8 марта.

Сиквел к очень хорошо принятой критиками темно-фентезийной PRG, Dragon Age: Origins, Dragon Age II рассказывает историю Хоука (Hawke), беженца из Лотеринга (Lothering) и чемпиона Киркуолла (Champion of Kirkwall). Графический стиль/стиль оформления в игре изменен в сравнении с первой игрой. В консольной игре переделаны сражения, в компьютерной – игровой геймплей. История Хоука отлична по хронологии от событий Origins на 10 лет. События игры проходят в прошлом. Заново рассказывается история от одного из компаньонов Хоука.

 

Сотрудники студии Atomic Games официально сообщили, что многопользовательский шутер Breach благополучно ушёл в печать, а также была названа дата выхода этой игры.

Напоминаем, что Breach разрабатывается для сервиса Xbox Live и PC. Игра будет поддерживать до 16 игроков, кот

На этой странице доступно для скачивания Игровые новости ( Обновлено 20.01.11 ) оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество

Комментарии (0)

Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий